Итак, 4 февраля 2024 года состоялась встреча жителей Правобережья с Городскими властями по поводу нашей транспортной проблемы – основным животрепещущим вопросом был возврат жителям Старого Правобережья конечной остановки. На встрече присутствовали представители Калужского троллейбуса, депутаты, представители Городской управы, местной Общины. Несмотря на то, что встреча была назначена на рабочее время, зал был переполнен неравнодушными жителями.

Вкратце из обещанного: руководство Калужского троллейбуса обещало в кратчайшие сроки запустить несколько автобусов (прозвучала цифра 4) по короткому маршруту, условно 4К, с конечной остановкой по Генерала Попова 20. Эта мера рассматривалась как экстренная временная (хотя я лично надеюсь, что данный укороченный маршрут со временем узаконится и приживётся).

Кроме того, было заявлено о поэтапном увеличении количества автобусов на Правобережных маршрутах, на несколько десятков. Обещано, что нашу ситуацию рассмотрят на заседании Городского Главы и примут меры. Собравшиеся граждане энергично напутствовали представителей Городских властей принять эти меры как можно скорей.

На данной встрече я предложил ввести подстраховку в виде дополнительных коммерческих микроавтобусов, раз уж с большими муниципальными автобусами не всегда всё получается гладко по машинам и водителям. Кроме того, на мой вопрос по поводу создания дополнительного разворота 18го троллейбуса и создания укороченного маршрута, Капитонова Э.Р. сразу сказала “Нет, это невозможно. Нет провода. Прокладка провода стоит 10 миллионов рублей.” – Это известие меня удивило. Ибо уже осуществлена проектная разработка, строительство дороги с разворотом, установка столбов, установка на них контактных проводов. На всё это потрачены деньги из бюджета. И вот теперь, когда надо подключить эти провода к общей сети, кабель для подключения вдруг стоит невозможные 10 миллионов рублей. – Платиновый провод? Или подключение может осуществить только особо квалифицированная бригада девственниц, которых будут везти из Тибета? И во сколько при таких расценках городу тогда обошлось всё остальное строительство развязки – в сотни миллиардов? – Всё это вызывает недоумение. В то время как короткий маршрут троллейбуса: “Старая конечная – Площадь Победы”, аналогичный тому, что и ходил лет 15 назад, помог бы убрать в час-пик людей с остановок на Старом Правобережье.

Что же касается результатов данной встречи и реакции на неё Горуправы – мы будем их с интересом ожидать, анализировать и освещать на данном сайте.

от slavindo

Комментарии пользователей сайта (7)

7 комментариев на «“Встреча жителей Правобережья с Городскими властями по транспортной проблеме”»

  1. Пока вы с 1 апреля и 1 июня пустите 29 и другие новые, школьники перестанут ездить в школу, а пассажиропоток сократится в 3 раза. Закончится гололёд и проливные дожди, сойдёт снег , и время на “дойти до остановки” сократится. И все будет хорошо по итогам мониторинга, все уезжают и все довольны. Пройдёт лето, и все вернётся на круги своя, школьники в школу, студенты в институт, и грязь, слякоть, дождь и гололёд!
    Верните 4ку по старому маршруту. И проблем не будет! Чтоб вывести весь кошелев, и 100 маршруток не хватит. Мы их транспортом не пользуемся!

    • Только что доехали до города в 39й маршрутке,стоя. Это в 10 утра,в субботу. В основном пассажиры-пенсионеры “старого правого”, все спрашивают, что по итогам собрания, когда вернут остановку.
      На ост.Бассейн в 29 газель сесть стало просто невозможно, ездим с пересадками на 39. Когда будут улучшения?!

  2. Самое плохое, что диагноз от местной власти о возврате конечной на генерала попова так и не прозвучал, опять мониторинг, опять время, опять они будут рассматривать, а нам неизвестность

  3. Уже 10 миллионов?? Полгода назад было всего 2. Когда ж его подключат то..
    Ситуация странная и отвратная, люди 22х многоэтажных домов требуют возврата нормального транспорта, выкладывают фото и видео давки, пишут обращения, собирают подписи, находят нарушения требований Минтранса, власти же “глаза приподзакрыли” и идёт уже 2й месяц это безобразие.

  4. Да не надо никуда ничего возвращать. Все наоборот стало только лучше после продления 4 маршрута. Раньше пазика 4 не дождаться было, и набиты они вечно под завязку были. И вообще маршрут 4 – это транспорт для всех, общественный. Почему из-за лени жителей старого правого береге должны страдать остальные микрорайоны? А это именно из-за лени. Лень дойти до остановки, той что у магазина “Пятерочка”. А ведь до не идти каких то 5 минут всего. Да и кто раньше то на пазиках 4 ездил? Всегда остановка бывшая конечная пустая была. А сейчас конечно, льготные пустили красные автобусы и всем надо сразу стало именно четверкой ездить. И кто там на собрании то был? Одни пенсионеры в основном. И тех человек 50 максимум. А население всего правого берега намного больше, не тысяча и не 10 тысяч а в разы больше. Опросите их всех тогда уж. И большинство будет именно за то как четверка ездит сейчас, до Веснушек. Нельзя думать только о себе, люди очнитесь. Вы не одни на своем старом правобережье живете, остальных намного больше, и всем им надо как то уехать на работу, по делам. Нет там больше конечной, есть только промежуточная остановка. И вообще какой смысл на это остановке стоять ждать одну четверку, когда каких 5 минут ходьбы и вот она остановка где ходят и та же 4, и 18, и 25, и 26, и 29, и 39, и 44, и 72, и 76. И льготных среди них половина. Ну вернут допустим если четверку снова до бывшей конечной и что? Станет только хуже. Она станет совсем битком и ходить опять станет намного реже. И вообще никогда не будет идеальной ситуации с общественным транспортом в городе, проблемы всегда были, есть и будут с транспортом в любом микрорайоне, в любой части города. И недовольные всегда будет как бы что не менялось в движении транспорта по маршрутам. На 65 лет победы, в Европейский, в Шопино вообще только одному транспорту ходит. В Кошелев до недавнего времени тоже только одна 29 ходила. В Веснушки только троллейбус, ибо надежды на 25 автобус нет, он вообще очень редко ходит. 76 не так уж и давно стал в кошелев ездить и ходит реже чем те же 29. ?2 вообще в расчет не стоит брать, он всего один автобус и ходит 5 раз в день. А в той стороне еще Лесной, Правград, Орбита, Хороший, Кречетников, Бавария, Верховая, Воровая, Чижовка, Желыбино, Правгород … И им всем надо как то уехать – приехать. Это раньше давно правый берег был маленький. Во время шло и он разросся, и очень сильно разросся. И не могут никак маршруты общественного транспорта оставаться без изменений, без их продлений. Население правого берега растет и растет. И всем нужен общественный транспорт. Всем. А не вот это вот: 4 только для старого правого берега, 26 только для 65 лет победы (Правград, Орбита, Лесной и иже с ними), 18 только для Веснушек и тд и тп. Это извините уже людской эгоизм. Может давайте тогда Грабцево опросим? И они скажут что 4 это для них и им вообще на надо было продление 4 до правого берега. Почему вы все смотрите только со своей стороны? Транспорт общий, он не возит только один какой то микрорайон, он возит всех. И кстати почему если жители старого правого берега заявляют что 4 переполнена из-за жителей Веснушек, Кошелева, почему тогда 4 переполнена бывает на промежутке до Фомушина? Если едешь с города то основная масса людей выходит именно на остановках старого правого берега. Если едешь в город, 4 со стороны веснушек приходит полупустая и заполняется жителями с остановок старого правого берега. И вообще очень часто 4 полупустая., редко заполненная но заполненная без давки. И почти всегда в ней есть свободные сидячие места. С изменением маршрута 4, те же троллейбусы перестали быть перезаполненными, 26 тоже полупустые, 76 полупустые часто. Почему все так стремятся ездить именно четверкой? При это те кто едет в город основная масса выходят из четверки в центре города, до площади победы. Вы же можете спокойно ездить получается не только четверкой. Лично не вижу никаких проблем после продления четверки. Только улучшения. Красные автобусы только улучшили все. Сейчас после появления красных автобусов 4 и 26 ходить стали намного чаще и допоздна, чего раньше не было. И это здорово. А интервал их движения да он разный, днем чаще, вечером реже. Но так везде на любом маршруте. Оставьте пожалуйста 4 маршрут как есть, до Веснушек. И вообще давайте еще транспорт и в Европейский., и в 65 лет победы, и в Шопино. Там тоже люди живут и им тоже надо как то ездить. Или вообще может пустить троллейбус и в Кошелев. Продление маршрута 4 это лишь одно изменение и очень нужное. Но нужны еще продления и изменения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии пользователей VK (7)